Гарантия | iPhone-USA

Гарантия

Уважаемые покупатели! В сети появились сайты, которые копируют материалы  у нас! Остерегайтесь их, это сайты-мошенники, мы не имеем с ними ничего общего. Все свои тексты мы пишем сами, а не копируем с других сайтов.

На всю нашу технику действует официальная гарантия Apple - 1 год. Мы поддерживаем её в полном объеме. Как это работает - читайте ниже.

1) В отличие от большинства интернет-магазинов Екатеринбурга, мы закупаем телефоны и планшетники непосредственно в США, а не в Москве и Питере. Поэтому покупая в другом месте и получая гарантийные обязательства от продавца, вы рискуете столкнуться с ремонтом вашего гаджета в местной Екатеринбургской мастерской. Все это потому, что у большинства продавцов нет возможности отправлять телефоны и планшетники для замены в ту страну, где они были куплены. Да, процент брака не так велик, примерно 4-6% в общей массе телефонов, но если именно Вам "посчастливится" попасть в эти проценты? Задумайтесь: стоит ли покупать айФон или айПед дешевле, но без гарантии, или с гарантией в одной из местных мастерских, где смогут сделать несложный ремонт, а в случае проблем с основной платой вам либо откажут в ремонте (так как запчасти Apple никому не поставляет), либо стоимость ремонта будет сопоставима с ценой нового устройства?

2) Мы постоянно летаем в США для закупки новой партии товара, поэтому заменить айФон или айПед по гарантии для нас - не проблема. При возникновении гарантийного случая вам нужно всего лишь связаться с нами по одному из контактов, описать свою проблему и передать нам устройство для его замены. После этого примерно через 3-4 недели вы получаете абсолютно новый айФон/айПед. Постоянные клиенты могут рассчитывать на замену аппарата на новый "день-в-день" (при наличии у нас соответствующей модели гаджета).

3) Мы начали поддерживать официальную гарантию Apple с декабря 2010 года. За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике брака и взаимодействии с американскими Apple Store, поэтому для нас не представляет сложности обменять в короткие сроки айФоны и айПеды с любыми, даже сложнодиагностируемыми и редко себя проявляющими заводскими дефектами. Мы сумеем убедить сотрудников СЦ Apple в наличии дефекта - наш опыт позволяет аргументированно доказать, что проблема имеет место быть.

Вот небольшой список iPhone, которые мы заменили нашим покупателям на новые по гарантии:

iPhone 5:
1. Не работает датчик приближения: не блокируется экран при разговоре, невозможно нормально пользоваться телефоном. Замена
2. Не работает wi-fi: невозможно подключиться ни к одной доступной сети. Замена.
3. Не работает камера, не открываются "шторки". Замена.
4. Две белые полоски на экране - проблема светофильтров дисплея. Замена.
5. Синеватое пятно на экране - брак дисплея. Замена
iPhone 4S:
6. Не работает кнопка Home. Замена.
7. "Поиск сети", "Нет сети", потеря сети на исходящих вызовах, при попытке сделать USSD запрос или отправить смс. Замена.
8. Невозможно прошить айфон в айтюнсе, ошибка 9, ошибка 20 и другие ошибки. Замена.
9. Самопроизвольное выключение телефона, после чего его невозможно включить (показывает "шнурок" - необходимо восстановление телефона). Проблема повторяется каждые 2-3 дня. Замена.
10. Периодически пропадает сеть, автоматически не находится, приходится перезагружать телефон. Замена.
11. Самопроизвольное выключение телефона, с периодом 1-2 недели. Невозможность включить телефон стандартным методом с помощью удержания кнопки "Power". Замена.
12. Дребезжание вибромоторчика при входящих звонках. Замена.
13. Потеря сети, "Ошибка сим-карты" с периодом 1-2 дня. Замена.
14. Невозможно прошить айфон в айтюнсе - ошибка 1600. На зарядку не реагирует, не включается. Замена.
iPhone 4:
15. Заводской брак - люфт задней панели корпуса, щель между алюминиевой рамкой и корпусом. Замена.
iPad:
16. Проблема 3G модуля - iPad перестал видеть сим-карты. Замена.

Купить iPhone 7 в Екатеринбурге • iPad Air 2 • Купить iPhone 6S в Екатеринбурге • iPad mini 3